Поиск по каталогу

по названию, коду, слову в описании




Ваша корзина пуста

Минимальная сумма заказа - 1 500 руб
Доставка: СДЭК, Почта, Курьер

Автор: Мирослав Волар   
13.06.2012 18:39

ИНФОРМАЦИЯ ОТДЕЛА ЭКСПЕДИЦИИ (ОТПРАВКИ ЗАКАЗОВ)

Рубрика: Актуальная тема

Опубликовано: журнал «Ароматерапия» № 2/2012

 

В новом выпуске журнала нам бы хотелось рассказать нашим дорогим клиентам о работе отдела экспедиции, который заботится о своевременном выполнении всех заказов. Здесь всё начинается и здесь всё заканчивается. Не всегда возможно выполнить и удовлетворить разнообразные требования заказчиков так быстро, как нам бы хотелось. Наши сотрудники, получая Ваши заказы, заботятся о том, чтобы как можно скорее отправить посылочку в Ваш адрес.

Если у нас в экспедиции нет необходимого объёма и количества заказанных Вами препаратов, мы отправляем заявку на производство – в лабораторию, где заявка выполняется, и возвращается назад в экспедицию. Для производства и выполнения заявки требуется некоторое время, по этой причине Ваша заявка может быть задержана и выполнена на следующий день. Готовые к отправке посылки забирает сотрудник чешской почты между 16:00 и 17:00. Затем в течение 24 часов посылка отправляется адресату.

Самый наилучший способ заказа – это через наш интернет-магазин www.karelhadek.eu. Форма регистрации на сайте является простой и предусматривает всю необходимую информацию для выполнения Вашего заказа. Ваши заказы принимаются и обрабатываются немедленно. Если Вы не знаете, как первый раз зарегистрироваться, наши коллеги с радостью Вам помогут по телефону*. В формуляре также предусмотрена графа, в которой Вы можете задать вопрос или написать свои пожелания. Заказы, присланные не через интернет-магазин, обрабатываются медленнее. Сотрудники фирмы выполняют также и другую работу: готовят для Вас счета-фактуры, консультируют по применению препаратов.

Проблема, с которой мы часто сталкиваемся – дозаказы. Мы получаем ежедневно около 200 заказов. И в некоторых случаях мы не можем добавить дозаказ по той причине, что основной заказ уже был обработан, и находится на пути к клиенту. И встаёт вопрос, отсылать ли этот дозаказ отдельным почтовым отправлением с почтовыми расходами. Нередко возникает ситуация, когда клиент посылает несколько заказов с одного интернет-магазина или нескольких (KarelHadek, AromaFauna) и об этом не сообщает. Может произойти так, что сотрудник отдела экспедиции, ответственный за печать заказов, эти заказы не объединит, и Вам придётся платить дополнительные почтовые расходы.


Руководитель отдела экспедиции, инженер Мирослав Волар




* Для клиентов из России любые вопросы можно решить по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Наш специалист ответит Вам на русском языке.