Поиск по каталогу

по названию, коду, слову в описании




Ваша корзина пуста

Минимальная сумма заказа - 1 500 руб
Доставка: СДЭК, Почта, Курьер

Опубликовано в журнале "Ароматерапия" №1-2007

Интервью с Карелом Хадеком


1. Как появилась Ваша первая фирма?

Можно сказать, что это произошло по иронии судьбы. Мне, как химику по образованию,  стали интересны лечебные травы, и я стал оценивать их лечебные свойства. После моего «изгнания» в Германию в 1981 году, у меня появилась уникальная возможность познакомиться с огромным количеством научной литературы. Вскоре новость о моём увлечении распространилась среди моих знакомых и пошло-поехало. 
У всех есть какие-нибудь косметические проблемы или проблемы со здоровьем, от которых бы он с радостью избавился, но…. Вопросов с самого начала было бесконечно много. Обращались мои друзья и друзья их друзей. Вначале речь шла только о консультациях. Чем больше людям помогали мои советы, тем настойчивей они рекомендовали мне самому заняться производством лечебных препаратов, они говорили: «Лучше бы было, если бы ты сам нам сделал какой-нибудь препарат». Со временем я начал не только консультировать, но и производить первые препараты. Таким образом, отчасти даже поневоле, появились мои первые препараты.

2. Какие препараты появились на рынке первыми?

Первые «ароматные дети» назывались масла для ванн. Коммерческие средства для мытья, всем известные: пены для ванн, шампуни, гели для душа, мыла, включая жидкие, являются продукцией, основой которых являются химические вещества, так называемые тензиды. Известны они также под названием детергенты или сапонаты. Они обладают уникальной способностью растворять жиры. При мытье посуды, стирке вещей или уборке квартиры без них никуда не деться. Но нужен ли такой эффект на коже?
Результатом их агрессивного воздействия при долговременном использовании является вычищенная, высушенная, зудящая и шелушащаяся кожа.

3. А как Вы пришли на чешский рынок?

В 1990 году пал железный занавес, и я смог вернуться назад в Чехословакию. Косметический рынок был неразвит, об ароматерапии практически никто не знал.

4. Когда начались Ваши легендарные курсы ароматерапии?

Первый курс состоялся в том же году в городе Усти над Лабем. К моему рассказу об ароматерапии был огромный интерес, такой же, как к ароматическим препаратам, связанным с именем Карел Хадек. Пришли сотни интересующихся. За тот год я обучил более 5000 человек.

5. Как появилось понятие «Аромакосметика Хадека»?

Я не был тем человеком, который этот термин ввёл. Информацию об ароматерапии я давал через журналы и телевидение. Но наиважнейшим способом считаю курсы ароматерапии. Действительно, на курсах у меня была единственная возможность объяснить и обосновать, почему рецепты препаратов Хадека такие, какие они есть.
Думаю, что это и была главная причина успеха «Аромакосметики Хадека». Устно и письменно информировать о своём «секретном ключе к успеху». Сегодня в интернете можно часто увидеть, как люди используют выражение «косметика Хадека», «работаю с Хадеком». Надо сказать, что это не только приятная форма похвалы, но и признание, и подтверждение качества.

6. Почему Вы решили изменить название фирмы с Cosmetic на Aromaterapie?

Где-то я читал, что изменение – это жизнь… что-то постоянно меняется, хотим мы того, или нет.
Имя Карел Хадек стало синонимом качества косметики. К сожалению, люди - не ангелы. Некоторые из них оконченные паразиты, которые паразитируют не только на мыслях, идеях, но и на имени. Почему бы не воспользоваться именем Хадека, когда это приносит деньги, которые, как известно, не пахнут. Хочу от них отстраниться. Хочу дальше продолжать то, с чего начал. Давать людям наивысшее качество, но не коммерцию.

7. Говорят, вы ушли из фирмы из-за разногласий с начальством?

Говорят, что богатство в нищете. Это, к счастью, мне не грозит. Не хочу ворошить грязное бельё. Ароматерапии это ничего хорошего не принесёт, эти люди зашли так далеко, что мне не хочется даже о них здесь вспоминать.

8. Наверное, этим проблемы не кончились...

Это верно, но у кого в жизни нет проблем…? Проблемы существуют в нашей жизни для того, чтобы мы их решали. Всему своё время. Главное, забочусь о том, чтобы это не отражалось на покупателях. Чтобы сейчас и в будущем получали то, к чему привыкли с самого начала.
Только от Хадека, и только качество Хадека.

9. Вы создали все препараты сами?

Да.

10. Как Вам удалось продолжать производство?

То, что я имею в своей голове, у меня никто украсть не может. Думаю, что на этот вопрос, ответил выше. Мошеннически получить, или даже украсть, можно почти всё.
В моём окружении нашлись люди, которые были поклонниками моих идей и с радостью готовы были помочь делом. Я нашёл фирму, которая дала моим идеям материальное воплощение.

11. Значит ли это, что сегодня на рынке существуют два Хадека?

Карел Хадек есть только один. Возможно, мне даже придётся доказывать подлинность моих препаратов тем, что вместо логотипа будет мой отпечаток пальца. Я считаю, что наживаться на чужом имени и идеях — это ниже человеческого достоинства.

12. Как может покупатель определить, что перед ним именно Ваш препарат?

Очень просто. На моих препаратах имеется уникальный логотип:

13. Вы ведь не оставите изобретение новых рецептур?

Конечно же, нет. Разработка рецепта — это результат общения. Общения с косметологами, массажистами и всеми, кто оказывает услуги с использованием продуктов Карела Хадека. Не менее важны и наши покупатели.
Благодаря этим людям, я узнаю о проблемах, которые стараюсь решить с помощью «ароматных» рецептур. Так было в 80-х годах, когда фирма только появилась, будет так и в дальнейшем.

14. В процессе производства используются консерванты?

Ни в коем случае.
С самого начала моим принципом было производство косметики без консервантов. Мне повезло. Я, как химик, хорошо знаю, насколько опасны могут быть консервирующие вещества для покупателя. Масла для ванн, для душа и прочие масляные препараты были произведены без консервации.
Последнее время я уделил много времени кремам. После продолжительных исследований мне удалось наладить технологию  производства кремов без консервантов.
Думаю, что констатацией этого факта, можно дать ответ на вопрос, сколько Хадеков есть на рынке.

15. Ожидает ли покупателей в скором времени сюрприз?

И да, и нет.
Скоро выйдет новинка из области термо-ароматерапевтического ухода за руками. Качество и эффективность препарата уже подтвердило множество профессионалов. Запомните два слова: «Шеадерм» и «Балнару». Стоит упомянуть и о препарате «Превенты», действенном средстве для профилактики варикоза. Остальные новинки пусть останутся тайной, все они будут представлены в новом каталоге продуктов Карела Хадека.

16.  А если меня заинтересует каталог или журнал «Ароматерапия Карела Хадека»?

Для меня это будет, безусловно, приятной новостью. Вы, наверное, хотите знать, как и где каталог и журнал можно достать. Всё очень просто: обратитесь с просьбой в наш информационный сервис, и в течение нескольких дней Ваше желание будет удовлетворено.